[devel] Непонятно зачем собирать сотни пакетов практически без изменений

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Окт 17 14:30:53 MSK 2018

On Wed, Oct 17, 2018 at 01:48:40PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Вообще, конечно, нам не хватает института pull request, когда можно было бы
> быстро принять или отказаться от предложенного изменения.
>
> А repocop бы научить фиксировать такие исключения.

Сейчас это можно делать через списки исключений.
Повесить баг на репокоп -
Сообщить о некорректном срабатывании теста для какого-то пакета -
я вношу пакет в списки исключений и закрываю баг.

--

I V