[devel] Изменения в сборочнице: rebuild без повышения релиза

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Окт 8 06:56:57 MSK 2018

On Sat, Oct 6, 2018 at 10:51 PM Vladimir D. Seleznev
<vseleznv на altlinux.org> wrote:

> Скоро все поля для релизов пакетов, собранных из gear, будут заполнены
> значением source id, и такие сообщения при попытке
> пересобрать/скопировать/собрать в другой бранч станут редки.
> Незаполненными останутся только не-последние релизы пакетов, собранных
> из sourcerpm (есть техническая возможность и их заполнить, но
> востребованности в этом большой нет).

> В планах реализовать копирование как есть, если после пересборки identity
> у всех подпакетов для всех архитектур не поменялся.

Вы очень уверовали в полезность придуманного вами identity. Между тем,
identity - это достаточный признак, но не необходимый. Изменение
identity не обязательно отражает существенные изменения в пакете.

Иногда признак годится только в одну сторону: если у .i586.rpm и
.x86_64.rpm получается одинаковый хеш содержимого, тогда это скрытый
.noarch.rpm. А если, наоборот, у .noarch.rpm требовать одинакового
хеша на всех архитектурах, то половина пакетов не прошла бы, все бы
давно взвыли.