[devel] Изменения в сборочнице: rebuild без повышения релиза

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Окт 8 20:53:40 MSK 2018

On Mon, Oct 08, 2018 at 06:56:57AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Вы очень уверовали в полезность придуманного вами identity. Между тем,
> identity - это достаточный признак, но не необходимый. Изменение
> identity не обязательно отражает существенные изменения в пакете.
>
> Иногда признак годится только в одну сторону: если у .i586.rpm и
> .x86_64.rpm получается одинаковый хеш содержимого, тогда это скрытый
> .noarch.rpm.

Ага, мы так и планировали вычислять noarch-пакеты.

> А если, наоборот, у .noarch.rpm требовать одинакового хеша на всех
> архитектурах, то половина пакетов не прошла бы, все бы давно взвыли.

Я был за такое требование, но да, надо сначала проанализировать
количество noarch-пакетов, которые этому не удовлетворяют. И надо
понять: действительно ли оно необходимо.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев