[devel] Изменения в сборочнице: rebuild без повышения релиза

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Окт 6 22:51:23 MSK 2018

On Sat, Oct 06, 2018 at 08:10:48AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Да-да, я попробовал скопировать 0ad-data.noarch в p8, и как раз такую
> ошибку выдало.  Если информация должна была быть записана во время
> первой сборки, то (с точки зрения английского языка) has been ни к
> чему, лучше просто "no source id was recorded".
>
> Буду теперь пересобирать 0ad-data.noarch с повышением релиза. :-)

Скоро все поля для релизов пакетов, собранных из gear, будут заполнены
значением source id, и такие сообщения при попытке
пересобрать/скопировать/собрать в другой бранч станут редки.
Незаполненными останутся только не-последние релизы пакетов, собранных
из sourcerpm (есть техническая возможность и их заполнить, но
востребованности в этом большой нет).

> Мужчина, я вам все-таки советую сделать два режима: копировать как
> есть, и копировать с пересборкой.  И чтобы для каждого subtask можно
> было этот режим переключать туда-сюда, смотря по тому, что получается.
> А то как там пел Высоцкий, на Канатчиковой даче навязчивый сервис.
> Зачем вы мне навязываете пересборку 0ad-data? Навязчивого сервиса как
> на Канатчиковой даче быть не должно.

В планах реализовать копирование как есть, если после пересборки identity
у всех подпакетов для всех архитектур не поменялся. Продолжу тему в
ответе на это письмо:

https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2018-September/205371.html

--
   С уважением,