[devel] Изменения в сборочнице: rebuild без повышения релиза

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Сб Окт 6 08:10:48 MSK 2018

On Thu, Sep 27, 2018 at 6:16 PM Vladimir D. Seleznev
<vseleznv на altlinux.org> wrote:

> После ввода недавних изменений в сборочнице стало возможным осуществлять
> пересборку пакетов без повышения релиза. Для этого необходимо дать
> сборочнице команду task add rebuild имя_пакета.
>
> Пересборка без повышения релиза возможна только в случае наличия source
> id в индексе собранных пакетов (пример [1]). В случае, если поле source
> id пустое, то задание завершится неуспешно, и в качестве диагностики в
> журнале будет напечатано:
>
> package `$name' version `$version' was already built but no source id has been recorded
> такие пакеты следует пересобрать с повышением релиза.

Да-да, я попробовал скопировать 0ad-data.noarch в p8, и как раз такую
ошибку выдало.  Если информация должна была быть записана во время
первой сборки, то (с точки зрения английского языка) has been ни к
чему, лучше просто "no source id was recorded".

Буду теперь пересобирать 0ad-data.noarch с повышением релиза. :-)

Мужчина, я вам все-таки советую сделать два режима: копировать как
есть, и копировать с пересборкой.  И чтобы для каждого subtask можно
было этот режим переключать туда-сюда, смотря по тому, что получается.
А то как там пел Высоцкий, на Канатчиковой даче навязчивый сервис.
Зачем вы мне навязываете пересборку 0ad-data? Навязчивого сервиса как
на Канатчиковой даче быть не должно.