[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Июн 23 19:23:10 MSK 2018

Alexey V. Vissarionov писал 23.6.18 14:37:
> Если теряем хомяк на единственном HDD без резервирования - теряем
> пользовательские данные, а это очень плохо.
>
>  > А хомяк должен уходить на синхронизацию в облако (SeaFile).
>
> "Нет никаких облачных технологий - есть чужие компутеры" // (ц)
Ну это узкая формулировка. Если нет веры в шифрование, вполне можно
поднять своё облако на своём компьютере.
NextCloud, SeaFile и т.п.

Можно вписать в этом месте резервное копирование, сути не меняет.

>  > Это компромиссное решение, мы же не можем поставить в ноут
>  > два диска для /home.
>
> Ээээ... у меня стоят. В зеркале. И для корня, и для хомяка.
> Я что-то сделал неправильно? :-)

Мы вообще-то обсуждали компромиссный вариант для случая, когда в ноуте
большой HDD и маленький SSD.
А у вас в ноут 4 SSD по 1Гб помещается? :)

> З.Ы. (Замечу Ышо): не надо использовать group reply - в листе
> корректно проставляется Reply-To:
Да, извините, это, видимо, бага или своеобразная реализация Reply All в
RoundCube.

--
С уважением,
Виталий Липатов,