[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Сб Июн 23 14:37:29 MSK 2018

On 2018-06-23 14:16:34 +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 > Например, чтобы система продолжала работать после потери
 > диска (в этой конфигурации SSD считается менее живучим, чем
 > HDD, но он быстрее, поэтому мы его используем).

Если из зеркала для корня вылетает SSD - ничего принципиально не
меняется (особенно на серверах, где секции .text бинарников даже
не успевают выгружаться из памяти, а только новые .data и .bss
создаются).

Если теряем хомяк на единственном HDD без резервирования - теряем
пользовательские данные, а это очень плохо.

 > А хомяк должен уходить на синхронизацию в облако (SeaFile).

"Нет никаких облачных технологий - есть чужие компутеры" // (ц)

 > Это компромиссное решение, мы же не можем поставить в ноут
 > два диска для /home.

Ээээ... у меня стоят. В зеркале. И для корня, и для хомяка.
Я что-то сделал неправильно? :-)

З.Ы. (Замечу Ышо): не надо использовать group reply - в листе
корректно проставляется Reply-To:

--
Alexey V. Vissarionov