[devel] разбивалка диска

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Июн 21 14:39:24 MSK 2018

On Thu, Jun 21, 2018 at 02:08:35PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> Не-а... Регламентируется только тип раздела 0xEF и файловая система
> FAT32 (то есть, FAT с количеством кластеров 65536 или больше). Все
> остальное высосано из пальца какими-то ламерами и с тех пор кочует
> из одной безграмотной публикации в другую.

Ты эту теорию расскажи жертвам фирмварей, которые приняли
"свободный выбор MSFT" в виде "MBR==BIOS, GPT==UEFI",
когда "регламентированное", но не тестированное на не-винде
попросту не заработает.

> А как, по-твоему, он должен это обрабатывать? Не, я таки знаю, что
> хомячки любят взгромоздить систему на флешку, а на диск записывать
> свои погадки, но даже предлагать такое по умолчанию лучше не надо.

Вот так и делать.  Вариантов немного, обратный имеет больше
минусов в среднем по больнице.

PS: попробуй аргументировать, а не просто вещать. :)
Меня вот заинтриговал, но пока не разынтриговал.