[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Июн 22 12:11:17 MSK 2018

22.06.2018 12:06, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2018-06-22 11:27:14 +0300, Anton Farygin wrote:
>
>   >> Если обычный пользователь взялся устанавливать и настраивать
>   >> систему, он сам себе админ. Конечно, сначала он пройдёт через
>   >> состояние "Продвинутый пользователь". Для этого придётся
>   >> почитать про MBR и GPT. :) Ну, может что-то ещё...
>   > Зачем ? Пользователю вообще не надо об этом ничего знать.
>
> Вижу, что ты упорно считаешь пользователя клиническим идиотом.
> Зачем?

Не считаю пользователя клиническим идиотом, но ты же, например, не
изучаешь химию и процессы взаимодействия между эмалью зубов и составом
зубной пасты, прежде чем пойти почистить зубы ?

Каждый должен быть специалистом в своей области. А знать чем отличается
GPT от MBR и EFI от legacy BIOS обычный рядовой и очень умный хирург не
обязан.

> "Сделайте систему, которой сможет пользоваться клинический идиот,
> и только идиот захочет ей пользоваться" // (ц)
>
> Ну явно ведь не наш случай...
Не надо считать всех, кто не разбирается в технике - идиотами. В мире
есть много интересного помимо компов, и Linux может быть всего-лишь
инструментом для достижения каких-то других целей.

>   > Нажал и оно поехало.
>
> Одному мне вспомнился припев из песни Сергея Владимировича Шнурова
> "Дорожная"? :-)
Одному.