[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Июн 22 12:06:54 MSK 2018

On 2018-06-22 11:27:14 +0300, Anton Farygin wrote:

 > Зачем ? Пользователю вообще не надо об этом ничего знать.

Вижу, что ты упорно считаешь пользователя клиническим идиотом.
Зачем?

"Сделайте систему, которой сможет пользоваться клинический идиот,
и только идиот захочет ей пользоваться" // (ц)

Ну явно ведь не наш случай...

 > Нажал и оно поехало.

Одному мне вспомнился припев из песни Сергея Владимировича Шнурова
"Дорожная"? :-)

--
Alexey V. Vissarionov