[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Июн 22 23:48:00 MSK 2018

22.06.2018 12:11, Anton Farygin пишет:

> Не считаю пользователя клиническим идиотом, но ты же, например, не
> изучаешь химию и процессы взаимодействия между эмалью зубов и составом
> зубной пасты, прежде чем пойти почистить зубы ?
>
> Каждый должен быть специалистом в своей области. А знать чем
> отличается GPT от MBR и EFI от legacy BIOS обычный рядовой и очень
> умный хирург не обязан.

Эмм... можно не знать всех тонкостей врачевания, анестезии, почитать про
современные антибиотики на каком-нибудь форуме, привязать больной зуб к
двери и... зачем к врачам ходить? Сами себе хирурги так и делают! :)

> Не надо считать всех, кто не разбирается в технике - идиотами. В мире
> есть много интересного помимо компов, и Linux может быть всего-лишь
> инструментом для достижения каких-то других целей.

И само-врачеванием много кто занимается, в том числе, по советам слишком
продвинутых родственников/знакомых.

Если инсталлятор пишется в расчёте на простых пользователей, не
обладающих специальными знаниями, если он предполагает какой-то выбор, а
не только дефолт, он должен подробно объяснить все тонкости простому
пользователю либо обеспечить пользователя работающими ссылками. В любом
медучреждении пациент подписывает информированное согласие. Оно призвано
выровнять информационное неравенство между "админом со скальпелем" и
"простым пациентом". :)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.