[devel] Шаги инсталлятора

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 20 00:17:00 MSK 2018

19.06.2018 23:47, Leonid Krivoshein пишет:

> А что насчёт динамичности такого списка шагов? Например, если от ответов
> на первых шагах может меняться наличие/отсутствие последующих, а может
> даже и порядок их следования. Или речь только некоем начальном статичном
> дефолте?

  Пока да. Он у нас сейчас настолько статичный, что даже в пакет
упакован. Причём, без всяких зависимостей — там их по техническим
причинам указывать нельзя, поскольку половина модулей запускается из
чрута уже после установки пакетов. Но я хочу сделать по крайней мере
так, чтобы набор шагов можно было менять без особых ухищрений.