[devel] Шаги инсталлятора

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Июн 19 23:47:50 MSK 2018

19.06.2018 19:47, Paul Wolneykien пишет:
>    Коллеги, состав installer-steps сейчас у нас не имеет жёсткой связи с
> действительным набором модулей в steps/ и от этого возникают сюрпризы
> при работе инсталлятора. Я предлагаю вовсе отказаться от нынешнего
> назначения installer-steps: перевести его из обязательного в разряд
> рекомендации по порядку следования модулей. А действительный набор шагов
> определять в другом файле, который будет заполняться при сборке образа
> дистрибутива. Можно для этого просматривать список *.desktop файлов
> внутри пакетов в main (ALTLinux/RPMS.main/alterator-*.rpm).

> [...]

А что насчёт динамичности такого списка шагов? Например, если от ответов
на первых шагах может меняться наличие/отсутствие последующих, а может
даже и порядок их следования. Или речь только некоем начальном статичном
дефолте?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.