[devel] Шаги инсталлятора

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Июн 20 00:50:21 MSK 2018

20.06.2018 00:17, Paul Wolneykien пишет:
>    Пока да. Он у нас сейчас настолько статичный, что даже в пакет
> упакован. Причём, без всяких зависимостей — там их по техническим
> причинам указывать нельзя, поскольку половина модулей запускается из
> чрута уже после установки пакетов. Но я хочу сделать по крайней мере
> так, чтобы набор шагов можно было менять без особых ухищрений.

Поизучав исходники Каламариса, посмотрев на инсталляторы в других
дистрибутивах, неоднократно выслушав пожелания иметь ещё и текстовый
инсталлятор, имея собственное желание объединить систему массового
развёртывания с инсталлятором в единое целое, поговорив с отдельными
товарищами на эту тему, решил пока сильно шашкой не размахивать, а
осилить "маленький, но важный кусочек", связанный с разбивкой диска,
включая поддержку md/lvm и др. блочных устройств. Надеюсь, это не займёт
так много времени, как некоторые пророчат. А вообще, первый из списка
хоть и куц в качестве основы, в плане источника идей, в том числе, по
организации шагов инсталляции, мне понравился. Гляньте на досуге:
http://calamares.github.io/

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.