[devel] [#187391] FAILED (try 32) 389-ds-base.git=1.3.7.8-alt1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пт Янв 12 14:24:46 MSK 2018

On Thu, 11 Jan 2018 22:25:51 +0300 Alexey Shabalin wrote:
> ну давайте разберем что нужного в /etc/sysconfig/network.
>
> - NETWORKING=yes
> Абсолютно не нужный параметр :)  сервис network либо стартует, либо
> нет. Достаточно выставить нужный уровень загрузки.
> Стартует он только на 3 и выше уровне.(или в multi-user.target). Не
> вижу смысла проверять в инит-скриптах разных сетевых демонов этот
> параметр, так как инит скрипты сетевых демонов не должы запускаться на
> низких уровнях.

Пожалуй да.

> - CONFMETHOD=etcnet
> Еще один не нужный параметр. etcnet и net-scripts конфликтуют, у
> каждого свои конфиги и init-скрипты.
> Предположу, что net-scripts вообще не рабочие.
> Про такие методы, как NM, systemd-networkd, wicd, connman все равно
> никому ничего не известно.

Я как раз думал не расширить ли его использование, раз конфигураторов
сети у нас теперь довольно много. Чтобы эти конфигураторы проверяли что
тут написано и не пытались что-то делать если явно не указано, что можно.
Плюс добавить поддержку CONFMETHOD в etcnet, тогда как минимум можно
будет поинтерфейсно писать CONFMETHOD=etcnet/networkmanager и выкинуть
NM_CONTROLLED, про который etcnet все равно ничего не знает.
Но я не уверен, что это все стоит возни.

> - HOSTNAME=
> есть замена /etc/hostname (даже не замена, а предпочтительное
> использование distro-agnostic конфиг)

Для совместимости нужно будет поддерживать оба места хотя бы некоторое
время, подозреваю такая шизофрения может принести много веселых граблей.
Вообще у меня есть сомнения, что такой переезд конфига того стоит и
не лучше ли запатчить systemd на этот счет. Хотя если действительно
полностью выкидывать /etc/sysconfig/network, то может и стоит.

> -DOMAINNAME=
> нигде не используется

Точно? Я не помню.

> - RESOLV_MODS=yes

Я надеюсь этот костыль давно не используется, если используется - нужно
оторвать.

--
WBR, Mikhail Efremov