[devel] [#187391] FAILED (try 32) 389-ds-base.git=1.3.7.8-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Янв 12 19:57:51 MSK 2018

12 января 2018 г., 14:24 пользователь Mikhail Efremov
<sem на altlinux.org> написал:

> Пожалуй да.

> Я как раз думал не расширить ли его использование, раз конфигураторов
> сети у нас теперь довольно много. Чтобы эти конфигураторы проверяли что
> тут написано и не пытались что-то делать если явно не указано, что можно.
> Плюс добавить поддержку CONFMETHOD в etcnet, тогда как минимум можно
> будет поинтерфейсно писать CONFMETHOD=etcnet/networkmanager и выкинуть
> NM_CONTROLLED, про который etcnet все равно ничего не знает.
> Но я не уверен, что это все стоит возни.

Просто дать возможность удалять etcnet из системы, и добавить
конфликты между этими пакетам.
Кто установился - тот и папа. Точнее, кого установили.
Это дело инсталлера предложить выбор всех возможных вариантов и настроить их.

> Для совместимости нужно будет поддерживать оба места хотя бы некоторое
> время, подозреваю такая шизофрения может принести много веселых граблей.
> Вообще у меня есть сомнения, что такой переезд конфига того стоит и
> не лучше ли запатчить systemd на этот счет. Хотя если действительно
> полностью выкидывать /etc/sysconfig/network, то может и стоит.

systemd как раз поддерживает оба места, более 5 лет. Хотя в апстриме
уже выбросили двойную поддержку давным-давно.
И мне тоже лень продолжать поддерживать эти два места в systemd.
А софт(прикладной) не должен использовать эти места, должен просто
вызывать 'hostname'.
Т.е. за предыдущие 5 лет мы должны были научить sysV и etcnet
использовать /etc/hostname.

> Точно? Я не помню.
Я поискал, не нашёл.

> Я надеюсь этот костыль давно не используется, если используется - нужно
> оторвать.
Используется в
/etc/ppp/ip-up

--