[devel] [#187391] FAILED (try 32) 389-ds-base.git=1.3.7.8-alt1

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Янв 11 22:25:51 MSK 2018

11 января 2018 г., 21:25 пользователь Dmitry V. Levin
<ldv на altlinux.org> написал:

> Пакетов много, кто знает кому зачем что нужно.

Я примерно это и имею ввиду. Мертвый ненужный код у нас не вычищается.
Встречаются упоминания о таких динозаврах, как /sbin/hotplug.

> А distro-agnostic конфиги это не оксюморон?
не буду спорить, возможно это утопия, но хочется видеть больше унификации.

> Расскажите, пожалуйста, что это такое и какая нам от этого польза. :)
ну давайте разберем что нужного в /etc/sysconfig/network.

- NETWORKING=yes
Абсолютно не нужный параметр :)  сервис network либо стартует, либо
нет. Достаточно выставить нужный уровень загрузки.
Стартует он только на 3 и выше уровне.(или в multi-user.target). Не
вижу смысла проверять в инит-скриптах разных сетевых демонов этот
параметр, так как инит скрипты сетевых демонов не должы запускаться на
низких уровнях.

- CONFMETHOD=etcnet
Еще один не нужный параметр. etcnet и net-scripts конфликтуют, у
каждого свои конфиги и init-скрипты.
Предположу, что net-scripts вообще не рабочие.
Про такие методы, как NM, systemd-networkd, wicd, connman все равно
никому ничего не известно.

- HOSTNAME=
есть замена /etc/hostname (даже не замена, а предпочтительное
использование distro-agnostic конфиг)

-DOMAINNAME=
нигде не используется

- RESOLV_MODS=yes
Достаточно просто проверять наличие /sbin/resolvconf

В итоге про /etc/sysconfig/network можно совсем забыть и не использовать.

--
Alexey Shabalin