[devel] python*-tests; was: Re: [cyber] I: Sisyphus-20180201 i586 beehive_status: +1151 -6 (1510)

Levin Stanislav slev на basealt.ru
Пн Фев 5 15:12:23 MSK 2018

05.02.2018 02:35, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
В данном случае пересборка python пакетов с удалением/заменой сборочной
зависимости является вынужденной мерой ( исправление ошибки включения
такой зависимости когда-то в прошлом).
И лучше от этого они ( сами пакеты) действительно не становятся.

Было бы здорово, если бы существовал механизм отложенного применения
действия - изменение спека происходит в настоящем (виртуальный спек?),
который, например, отображается на репозитории/ях, а фактическое
применение - во время следующей сборки.

Спасибо.