[devel] python*-tests; was: Re: [cyber] I: Sisyphus-20180201 i586 beehive_status: +1151 -6 (1510)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Фев 5 15:42:42 MSK 2018

> Было бы здорово, если бы существовал механизм отложенного применения
> действия - изменение спека происходит в настоящем (виртуальный спек?),
> который, например, отображается на репозитории/ях, а фактическое
> применение - во время следующей сборки.
Мне кажется сейчас такое сделать не возможно.
Тут надо переходить на "централизованный" git и систему poll request.
Например я делаю пакет в packages/shaba/foo.git и предлагаю изменения
для включения в rpms/foo.git.
Кто-то должен принять эти изменения.
ssh gitc.alt build foo tagX собирает пакет не из личного репо
packages/shaba/foo.git, а из "централизованного" rpms/foo.git.
Тогда изменения коллег теряться не будут, и можно накапливать
изменения до следующей сборки.
Конечно, в этом случае, придётся запретить --force для git push.

--
Alexey Shabalin