[devel] python*-tests; was: Re: [cyber] I: Sisyphus-20180201 i586 beehive_status: +1151 -6 (1510)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Фев 5 14:45:13 MSK 2018

On Mon, 5 Feb 2018, Dmitry V. Levin wrote:

> По идее да.

> Убрать конкретно эту, или все python*-tests?

Вообще из общих соображений все. За сключением каких-то особых хрошо
обоснованных случаев.

> Это всё хорошо, конечно, но какое это имеет отношение к данному
> конкретному случаю?  Я не вижу, чтобы в результате автоматизированной
> слепой пересборки с удалением атавистической сборочной зависимости
> полученные пакеты были бы лучше прежних.  Нагрузку на сборочницу вижу,
> трафик вижу, а в чём польза-то?

Конечно, не то, чтобы пакеты были заметно отличны. Provides: *-tests тоже
не хотелось бы оставлять, потому что это будет способствовать нерешению
проблемы сборочных зависимостей от python*-tests.

--
Best regards,
Ivan