[devel] rpm-macros-ubt

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 31 13:53:39 MSK 2017

On Tue, Oct 31, 2017 at 07:46:51AM +0300, Anton Farygin wrote:

> И чем это будет отличаться от %ubt ?

%ubt находится в исходном пакете, и при сборке бинарных пакетов с %ubt
меняется не только суффик бранча, что принципиально. А в текущем
предложении исходный пакет не изменяется, и никакая информация из него
при сборке бинарных пакетов не искажается. Однако, основная мысль у меня
была не сколько про указание бранча, сколько про итераций пересборки
данного пакета для данного бранча, с добавлением в бинарный пакет всех
ченджлогов с датами пересборки (и, если предусмотреть механизм, причиной
пересборки). К сожалению, при сборке следующего релиза вся эта история
потеряется...

Но, опять-таки, было бы лучше, если бы по факту пересборки изменения
вносились с исходный пакет, но я пока не представляю как это можно было
бы аккуратно сделать.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев