[devel] rpm-macros-ubt

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Окт 31 14:01:40 MSK 2017

31.10.2017 13:53, Vladimir D. Seleznev пишет:

> %ubt находится в исходном пакете, и при сборке бинарных пакетов с %ubt
> меняется не только суффик бранча, что принципиально. А в текущем
> предложении исходный пакет не изменяется, и никакая информация из него
> при сборке бинарных пакетов не искажается. Однако, основная мысль у меня
> была не сколько про указание бранча, сколько про итераций пересборки
> данного пакета для данного бранча, с добавлением в бинарный пакет всех
> ченджлогов с датами пересборки (и, если предусмотреть механизм, причиной
> пересборки). К сожалению, при сборке следующего релиза вся эта история
> [...]
Я ничего из этого не понял. Да, меняется %release, соответственным
образом меняется changelog.

Но - текущий формат changelog это всего-лишь устоявшееся правило,
зафиксированное скриптами проверки. Если эти скрипты будут каким-то
образом не считать за ошибку не полное совпадение release в записи
версии changelog, то естественно %ubt из changelog можно легко будет убрать.

> Но, опять-таки, было бы лучше, если бы по факту пересборки изменения
> вносились с исходный пакет, но я пока не представляю как это можно было
> бы аккуратно сделать.
Исходный пакет - это атавизм.