[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Окт 15 02:08:00 MSK 2017

On Fri, Oct 13, 2017 at 10:23:44PM +0000, Ildar Mulyukov wrote:

> Владимир,
> Вы процитировали нужную фразу и тут же её отрицаете:

Это какую я процитировал и отрицаю?

> програм, использующих модуль.

Почему для внутримодульных зависимостей нельзя обойтись версионированным
провайдсом? Я привёл пример, как неверсионированный может сделать плохо.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев