[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Пт Окт 27 09:41:11 MSK 2017

Владимир, продолжим.

вс, 15 окт. 2017 г. в 5:08, Vladimir D. Seleznev <vseleznv на altlinux.org>:

> Это какую я процитировал и отрицаю?

> Почему для внутримодульных зависимостей нельзя обойтись версионированным
> провайдсом? Я привёл пример, как неверсионированный может сделать плохо.

Ещё раз (из полиси
<https://www.altlinux.org/Lua_Policy#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D1.83.D0.BF.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B9_Lua>
):

   - 7. Также пакет с модулем для Главной версии должен содержать *Provides:
   luarocks(имямод) = %EVR*, эта зависимость должна использоваться только
   пакетами этого же модуля для старых версий языка

Из предыдущего письма:

   - luarocks(bar) - зависимость, которая обозначает модуль bar для Главной
   версии. Этот модуль имеет следующую особенность: он содержит файлы для
   работы luarocks: %luarocks_dbdir/%oname

Эта зависимость для того, чтобы установились файлы из
%luarocks_dbdir/%oname . Можно, конечно, этой зависимости дать другое имя,
но она нужна.

С уважением,
--
Ildar Mulyukov,