[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Сб Окт 14 01:23:44 MSK 2017

ср, 11 окт. 2017 г. в 20:57, Vladimir D. Seleznev <vseleznv на altlinux.org>:

> Зачем нужно иметь два провайдса? Лучше ограничиться одним,
> версионированным. Опять-таки, например, в случае точечного обновления
> пакета, у которого поменялась зависимость с luarocks5.3(foo) на
> luarocks5.4(foo), при предлагаемой вами схеме, если lua5.4-module-foo
> требует luarocks(bar), а в системе уже установлен lua5.3-module-bar, то
> он своим провайдсом уже удовлетворяет этому требованию.

Владимир,
Вы процитировали нужную фразу и тут же её отрицаете:
> Первая зависимость - для внутримодульных зависимостей, вторая - для
програм, использующих модуль.

Видимо, я недостаточно ясно выразил мысль: если зависимостью luarocks(bar)
пользуется любой пакет, кроме lua*-module-bar, то это ошибка. luarocks(bar)
- зависимость, которая обозначает модуль bar для Главной версии. Этот
модуль имеет следующую особенность: он содержит файлы для работы luarocks:
%luarocks_dbdir/%oname
В общем, всё формально изложено на wiki, а примеры пакетов тут:
http://git.altlinux.org/tasks/190379/
С уважением, Ильдар
--
Ildar Mulyukov,