[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Окт 11 17:56:49 MSK 2017

On Tue, Oct 10, 2017 at 09:34:42AM +0000, Ildar Mulyukov wrote:

> [...]
>
> Я не отказываюсь понимать. Я просто затрудняюсь это сделать.
> Впрочем, после повторного прочтения всей переписки, я, кажется, догадался,
> в чём загвоздка:
>
>    - Предположим, есть программа, которая работает с интерпретатором
>    Главной версии и пользуется модулем foo. Тогда ей желательно иметь
>    "версионированную" зависимость на foo, чтобы при изменении Главной версии
>    зависимость осталась валидной.
>
> Я правильно Вас понял?

Да. Я бы сказал, что это не просто желательно.

> Если так, то я согласен. В этом случае необходимо в модули Главной версии
> прописывать оба:
>
>    1. Provides: luarocks(foo)
>    2. Provides: luarocks5.3(foo)
>    3. Имя SRC RPM менять не обязательно.
>
> Первая зависимость - для внутримодульных зависимостей, вторая - для
> програм, использующих модуль.

Зачем нужно иметь два провайдса? Лучше ограничиться одним,
версионированным. Опять-таки, например, в случае точечного обновления
пакета, у которого поменялась зависимость с luarocks5.3(foo) на
luarocks5.4(foo), при предлагаемой вами схеме, если lua5.4-module-foo
требует luarocks(bar), а в системе уже установлен lua5.3-module-bar, то
он своим провайдсом уже удовлетворяет этому требованию.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев