[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Вт Окт 10 12:34:42 MSK 2017

вт, 10 окт. 2017 г. в 12:20, Vladimir D. Seleznev <vseleznv на altlinux.org>:

> Вы категорически отказываетесь понимать о чём я пишу.

[...]
> Так, как вы предлагаете сейчас, сделает в перспективе невозможным точечные
> обновления, а состояния систем пользователей неконсистентными и
> неоднородными на разных системах.

Я не отказываюсь понимать. Я просто затрудняюсь это сделать.
Впрочем, после повторного прочтения всей переписки, я, кажется, догадался,
в чём загвоздка:

   - Предположим, есть программа, которая работает с интерпретатором
   Главной версии и пользуется модулем foo. Тогда ей желательно иметь
   "версионированную" зависимость на foo, чтобы при изменении Главной версии
   зависимость осталась валидной.

Я правильно Вас понял?
Если так, то я согласен. В этом случае необходимо в модули Главной версии
прописывать оба:

   1. Provides: luarocks(foo)
   2. Provides: luarocks5.3(foo)
   3. Имя SRC RPM менять не обязательно.

Первая зависимость - для внутримодульных зависимостей, вторая - для
програм, использующих модуль.
Сейчас исправлю полиси и lrimport.
Простите, что долго до меня доходит. Видимо, моё абстрактное мышление
решило отдохнуть :)
С уважением, Ильдар
--
Ildar Mulyukov,