[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 10 09:20:04 MSK 2017

On Tue, Oct 10, 2017 at 05:59:59AM +0000, Ildar Mulyukov wrote:
> Владимир,

> Вы неправильно подсчитали.
> Эти клиенты хотят интерпретатор, а не модули. Клиентов для модулей на
> порядок меньше.

Библтотеку, если говорить точнее. Но я же писал не про то, сколько
пакетов хотят модули.

> На всякий случай: модули - это те, которые лежат в
> /usr/{lib,lib64,share}/lua/5.*/ . По моим сведениям, модули в нашей
> пакетной базе представлены пакетами lua-module-* и lua5-* (плюс пара
> малопонятных побочных пакетов).

Вы категорически отказываетесь понимать о чём я пишу. Вы апеллируете к
тому, что мало клиентов liblua5.1 хотят какие бы то ни было модули. Я
пишу, что это неважно. Пожалуйста, перечитайте мой довод, почему я прошу
указывать в провайдсах версию явно, ещё раз. Наличие lua5.1 и его
модулей тут опосредовано, а проблема именно в том, что сейчас у нас
может быть несколько версий lua в репозитории и системе. Так, как вы
предлагаете сейчас, сделает в перспективе невозможным точечные
обновления, а состояния систем пользователей неконсистентными и
неоднородными на разных системах.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев