[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Вт Окт 10 07:04:40 MSK 2017

Владимир, Антон,

Понимаю ваше здравое желание сделать так, "чтобы десять раз не вставать"
(т.е. избежать пересборки модуля с приходом новой версии интерпретатора). К
сожалению, в данном случае не получится.
Модуль для главной версии ( lua-module-foo с провайдсом luarocks(foo) )
никогда не сможет стать модулем неглавной версии ( lua5.3-module-foo с
провайдсом luarocks5.3(foo) ) без пересборки, потому что содержит файлы
метаинформации luarocks: %luarocks_dbdir/%oname , а пакет для неглавной
версии его содержать не может: %exclude %luarocks_dbdir/%oname
Поэтому предлагаю оставить такое семантическое выделение модуля для главной
версии.
Ильдар
--
Ildar Mulyukov,