[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Окт 10 07:21:45 MSK 2017

On Tue, Oct 10, 2017 at 04:04:40AM +0000, Ildar Mulyukov wrote:
> Владимир, Антон,

> Понимаю ваше здравое желание сделать так, "чтобы десять раз не вставать"
> (т.е. избежать пересборки модуля с приходом новой версии интерпретатора). К
> сожалению, в данном случае не получится.
> Модуль для главной версии ( lua-module-foo с провайдсом luarocks(foo) )
> никогда не сможет стать модулем неглавной версии ( lua5.3-module-foo с
> провайдсом luarocks5.3(foo) ) без пересборки, потому что содержит файлы
> метаинформации luarocks: %luarocks_dbdir/%oname , а пакет для неглавной
> версии его содержать не может: %exclude %luarocks_dbdir/%oname

Тогда лучше пропатчить luarocks, чтобы было два пути: %luarocks5.1_dbdir
и %luarocks5.3_dbdir и не делать exclude'ов, и таки генерить провайдсы
вида luarocks5.3(foo).

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев