[devel] dumb fcimport (was: [cyber] I: Sisyphus-20170319 packages: +1! +203 (17828))

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Мар 20 01:09:10 MSK 2017

On Mon, Mar 20, 2017 at 12:05:08AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А вред есть.

Ты бы взял и конкретизировал, как его понимаешь.
А то поступаешь аналогично, увеличивая энтропию
из вроде как благих намерений.

> От _таких_ обновлений никакой пользы нет.  Никакой.
> Это примерно как если бы во время простоя сборочницы пересобирались бы
> произвольно выбранные пакеты, а результат не глядя отправлялся бы в Сизиф.

led@ бы поспорил, насколько помню -- может, он даже сюда и писал,
но мне точно как-то по дороге с работы рассказывал, по каким
классам проблем периодическое попадание в сизиф результатов
тестовой пересборки могло бы их облегчить или даже исключиить.

В общем, когда есть претензии или разные точки зрения --
по опыту гораздо продуктивней прямо, а не экивоками.