[devel] dumb fcimport (was: [cyber] I: Sisyphus-20170319 packages: +1! +203 (17828))

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Мар 20 00:05:08 MSK 2017

On Sun, Mar 19, 2017 at 10:41:10PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> и сломать мне все дальнейшие обновления?

> Хоть и чужой, но от него польза есть и у нас.
> Многократно обсуждалось, не хочу повторяться.

Никакой пользы от того, что чужой rebuilt автоматически приводит к rebuilt
у нас в Сизифе, нет.  А вред есть.

> Перегрузка сброчницы? Это проблема ее дизайна.
> Моя сборочница в autoimports справилась с на порядок
> большей нагрузкой на порядок быстрее (2ч vs 2сут.).

Лучше бы ваша сборочница посмотрела, что пакеты не поменялись, и не стала
бы ничего делать.  Очевидно, что засунуть в нашу сериализованную
сборочницу с множеством проверок кучу пакетов, часть из которых не
собралась, а большая часть просто rebuilt, вам оказалось проще, чем
проверить, что пакеты не поменялись, и оставить их в покое.

> Я последние несколько лет всячески сопротивляюсь перекладыванию
> пакетов из autoimports в Сизиф. Но, приходится уступать настойчивым просьбам.
> В принципе, наверное надо таки провести обратную минрацию.

> многократно обсуждалось, польза есть, и, кроме того,
> это технический оверхед.

От _таких_ обновлений никакой пользы нет.  Никакой.
Это примерно как если бы во время простоя сборочницы пересобирались бы
произвольно выбранные пакеты, а результат не глядя отправлялся бы в Сизиф.

Не надо так делать, пожалуйста.

--
ldv