[devel] dumb fcimport (was: [cyber] I: Sisyphus-20170319 packages: +1! +203 (17828))

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Мар 20 02:09:36 MSK 2017

On Mon, Mar 20, 2017 at 01:09:10AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ты бы взял и конкретизировал, как его понимаешь.
> А то поступаешь аналогично, увеличивая энтропию
> из вроде как благих намерений.

Очень сложно объяснять взрослым людям совершенно очевидные вещи.

> led@ бы поспорил, насколько помню -- может, он даже сюда и писал,
> но мне точно как-то по дороге с работы рассказывал, по каким
> классам проблем периодическое попадание в сизиф результатов
> тестовой пересборки могло бы их облегчить или даже исключиить.

Кто что по дороге с работы рассказывал -- это точно не по теме.  Мы могли
бы хоть каждый день выкладывать не глядя результаты тестовой пересборки в
Сизиф, если бы в этом было хоть немного пользы, перевешивающей вред.

> В общем, когда есть претензии или разные точки зрения --
> по опыту гораздо продуктивней прямо, а не экивоками.

Повторяю специально для тех, кому почему-то ещё не очевидно:
пересобирать пакеты в Сизифе из-за того, что в Федоре обновился gcc --
это как минимум глупо.  Создание трафика обновления пакетов из-за
примитивности инструмента.  Имитация бурной деятельности.  Стыдно.

Пакеты надо собирать, когда на то есть причины, и мониторить изменения.
Обновление gcc в Федоре не может быть такой причиной даже для пакетов,
которые сопровождает fcimport.

--
ldv