[devel] dumb fcimport (was: [cyber] I: Sisyphus-20170319 packages: +1! +203 (17828))

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Мар 19 23:41:10 MSK 2017

On Sun, Mar 19, 2017 at 12:55:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Если бы Сизиф с этими обновлениями уже не был бы опубликован,
> то имело бы смысл всё это откатить.
и сломать мне все дальнейшие обновления?

> Это чужой release engineering, нам от него никакой пользы нет.
Хоть и чужой, но от него польза есть и у нас.
Многократно обсуждалось, не хочу повторяться.

> Игорь, пожалуйста, прекратите это безобразие.
Перегрузка сброчницы? Это проблема ее дизайна.
Моя сборочница в autoimports справилась с на порядок
большей нагрузкой на порядок быстрее (2ч vs 2сут.).

> Я не знаю, какова ценность нахождения в Сизифе пакетов, сопровождаемых
> fcimport,

Я последние несколько лет всячески сопротивляюсь перекладыванию
пакетов из autoimports в Сизиф. Но, приходится уступать настойчивым просьбам.
В принципе, наверное надо таки провести обратную минрацию.

> но ценность таких обновлений точно отрицательная.
многократно обсуждалось, польза есть, и, кроме того,
это технический оверхед.
Пока не написан какой-то внутренний тракер, без него не обойтись.
Будь сборочница распараллелена, он бы не чувствовался.

--

I V