[devel] печальные последствия перехода на rpm-4.13

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Мар 6 15:28:19 MSK 2017

> [...]
> Коллектив Новодворского в ИВК знали еще с 2001 г., когда компания
> заказала у него разработку межсетевого экрана на базе ядра Linux.
> «Когда в середине 2015 г. пришел Алексей, он сказал, что у него есть
> решения и технологии, которые позволят создать линейку продуктов
> в течение года, и на это нужно 100 млн, — говорит Сизоненко. — Так
> появилась компания “Базальт”».
>
> Оценивают не работу Алексея Турбина, а работу Алексея Новодворского, который
> смог привлечь инвестиции. Чесать языком Вы мастак, да еще и врете.
> К тому же ссылки на днище портал cnews - это моветон. Но Вам можно.

Новодворский не написал ни одной строчки кода, он духовный лидер,
абсолютно никто. Разработкой уникальной технологии, описанной по
следующей ссылке, занимался в первую очередь я. Думаю, ключевую роль в
получении инвестиций сыграла именно эта технология:
https://www.basealt.ru/base/repository/

И зачем вы это пишете, вписываетесь за двуногих мужчин, вы брешете на
меня то, что они сами не хотят мне из приличия сказать. Потому что
никакого приличия у вас нету. А у них - есть. Хотя бы и остаточное.

> Да-да, как там delta rpm? По прежнему "не нужен" как и остальное развитие
> rpm от RH в принципе?

Я написал большой документ о развитии rpm еще в 2012 году.
https://github.com/svpv/rpm-proposal/blob/master/rpm-proposal.pdf
Всякий дальнейший разговор очень осложняется тем, что вы почитаете за
честь очень громко гавкать. Вам кажется это убедительным.