[devel] печальные последствия перехода на rpm-4.13

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Мар 6 15:59:39 MSK 2017

6 марта 2017 г., 15:28 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> Новодворский не написал ни одной строчки кода, он духовный лидер,
> абсолютно никто. Разработкой уникальной технологии, описанной по
> следующей ссылке, занимался в первую очередь я.

Из приведенной Вами ссылки это никак не следует.

> Думаю, ключевую роль в получении инвестиций сыграла именно эта технология:
> https://www.basealt.ru/base/repository/

То есть Вы не уверены? Зачем тогда утверждаете?

> И зачем вы это пишете, вписываетесь за двуногих мужчин, вы брешете на
> меня то, что они сами не хотят мне из приличия сказать.

Почему Вы мне приписываете то, что я не делаю? Я ни за кого, как Вы
изволите выражаться "не вписываюсь". "вы брешете" - я пишу, то, что думаю.

>  Потому что никакого приличия у вас нету. А у них - есть. Хотя бы и остаточное.

У Вас приличия не занимать, конечно же.

> Я написал большой документ о развитии rpm еще в 2012 году.
> https://github.com/svpv/rpm-proposal/blob/master/rpm-proposal.pdf

Это надо не на русском было писать, а на английском и в рассылку разработчиков
rpm закидывать. Пока Вы свои домыслы излагаете, есть люди которые
развивают. И это не Альт.
Такова селяви на сегодняшний день. Вспомнить можно, к примеру, про
участь deepsolver , хотя разговоров
было про него немало (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34337).
В результате, развитие alt-rpm и дальше продолжилось
в виде бесконечного прикладывания патчей
(https://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/apt/changelog),
а deepsolver тихо гниет в забытой репе.
(http://git.altlinux.org/people/msp/packages/?p=deepsolver.git;a=summary)
И решение переходить на rpm 4.13 было абсолютно верным, хоть и
весьма запоздалым.

> Всякий дальнейший разговор очень осложняется тем, что вы почитаете за
> честь очень громко гавкать. Вам кажется это убедительным.

Скажите пожалуйста, Вам обязательно выставлять на всю рассылку себя мудаком?
Манера ведения разговора в переписках выдает в Вас дешевого позера,
который не может решить свои проблемы/вопросы/претензии спокойно и рассудительно
в личной переписке? Почему Вы считаете нужным и правильным исходить на
говно в рассылке? Впрочем, можете не трудится отвечать. Хотя нет, решительно
ответьте, что бы оставить за собой последнее слово!

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds