[devel] печальные последствия перехода на rpm-4.13

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Мар 6 10:47:32 MSK 2017

6 марта 2017 г., 10:37 пользователь Alexey Tourbin
<alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> В приватных беседах работу Алексея Турбина оценивают несколько выше:
> "он сказал, что у него есть решения и технологии, которые позволят
> создать линейку продуктов"
> http://www.cnews.ru/news/top/2016-12-02_pokinuvshaya_alt_linuks_komanda_poluchila_na

Полная цитата:
Коллектив Новодворского в ИВК знали еще с 2001 г., когда компания
заказала у него разработку межсетевого экрана на базе ядра Linux.
«Когда в середине 2015 г. пришел Алексей, он сказал, что у него есть
решения и технологии, которые позволят создать линейку продуктов
в течение года, и на это нужно 100 млн, — говорит Сизоненко. — Так
появилась компания “Базальт”».

Оценивают не работу Алексея Турбина, а работу Алексея Новодворского, который
смог привлечь инвестиции. Чесать языком Вы мастак, да еще и врете.
К тому же ссылки на днище портал cnews - это моветон. Но Вам можно.

> Очень интересно, почему вы считаете меня любителем почесать языком.
> Кроме некоторой неосведомленности и брехливоси, на которые я вам уже
> указывал.

Да-да, как там delta rpm? По прежнему "не нужен" как и остальное развитие
rpm от RH в принципе?

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds