[devel] печальные последствия перехода на rpm-4.13

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Мар 6 10:37:57 MSK 2017

> 4 марта 2017 г., 12:51 пользователь Alexey Tourbin

> Может быть. Но с Вами бесполезно - это хуже.

> Я признаю Алексея Турбина как любителя почесать языком,
> и пространно порассуждать на тему какие все "гандоны, а он воздушный шарик".
> Тщеславие так и прет.

В приватных беседах работу Алексея Турбина оценивают несколько выше:
"он сказал, что у него есть решения и технологии, которые позволят
создать линейку продуктов"
http://www.cnews.ru/news/top/2016-12-02_pokinuvshaya_alt_linuks_komanda_poluchila_na

Очень интересно, почему вы считаете меня любителем почесать языком.
Кроме некоторой неосведомленности и брехливоси, на которые я вам уже
указывал.