[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Янв 13 18:57:07 MSK 2017

13 января 2017 г., 18:31 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> У меня есть рабочий робот для обновления srpm'ов.
> Он в сизифе 2 тысячи perl-* обновляет, и его я приспособил и к питону.
> Обновлял srpm'ы, поэтому и заливал как srpm'ы,
> пришлось отрывать git.

Мне кажется, в случае python модулей использование srpm оправдано, и
большого смысла тащить их в git нет. Тем юолее, если в дальнейшем
предполагется их обновление роботом.
И я готов свои python-пакеты вытащить из git. (не все, есть исключения)
Многие вещи, которые делал real@ с python-пакетами для меня остаются загадкой.
Например, pickles подпакеты.

--
Alexey Shabalin