[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Янв 13 18:31:21 MSK 2017

On Fri, Jan 13, 2017 at 12:32:49PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Понятно. Я думал, что, может быть, отправленные на сборку пакеты просто были
> с нуля сгенерированы, раз они не наследуют историю. А оказывается, туда
> более тонко были вставлены новые исходники.

У меня есть рабочий робот для обновления srpm'ов.
Он в сизифе 2 тысячи perl-* обновляет, и его я приспособил и к питону.
Обновлял srpm'ы, поэтому и заливал как srpm'ы,
пришлось отрывать git.

Есть и робот для обновления git'ов, он более экспериментальный,
и пасется на пакетах crux@, (2 сотни) с его любезного позволения.
он более экспериментальный, геморройный, капризный и т.д.
Это как паровой автомобиль в сравнении с бензиновым.
Усилий шофера требует в 10 раз больше.
Я его тоже к питону приспособлю, но только для тех
пакетов, где другого выхода не будет.

> Интересно: а можно ли быть увереным, что заменённый старый Source
> содержал только коммиты, за которые ответственен upstream? Или там
> собиравшие раньше в Sisyphus могли что-то нахакать в git и делать из этого
> архив для сборки?

Для такого есть библиотека perl-Gear-Rules,
тот же gear-uupdate на такое проверяет,
но в данном случае я не проверял --
вероятность слишком маленькая в силу специфики пакетов
и стиля Евгения Ростовцева. Можно, конечно, робот
проверки написать, но там еще много фальшстартов
и овчинка выделки не стоит.

--

I V