[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Янв 13 19:19:03 MSK 2017

On Fri, 13 Jan 2017, Alexey Shabalin wrote:

> 13 января 2017 г., 18:31 пользователь Igor Vlasenko

> Мне кажется, в случае python модулей использование srpm оправдано, и
> большого смысла тащить их в git нет. Тем юолее, если в дальнейшем
> предполагется их обновление роботом.
> И я готов свои python-пакеты вытащить из git. (не все, есть исключения)

В целом, конечно, согласен. Git имеет смысл, по-моему, для каких-то
отдельных пакетов, где мейнтейнер хочет вытаскивать отдельные коммиты и
т.п.

> Многие вещи, которые делал real@ с python-пакетами для меня остаются загадкой.
> Например, pickles подпакеты.

Не знаю толком на счёт pickles, но вот что касается похожей штуки, т.е.
генерации документации -- я когда разбирался с циклами сборочных
зависимостей и применял buildreq, обнаружил -- то она неправильно
генерируется (иногда) из установленных в систему пакетов (предыдущей
версии!).

Я запланировал, чтобы решить и проблему минимизации сборочных зависимостей
(для массового обновления), и эту неправильность, собирать документацию
отдельно. (И pickles, возможно.)

Пока был Git, думал, можно будет в тот же спек правила написать, но по
переменным gear из тега выбирать, собираем ли мы сам пакет или
документацию.

А так можно будет помимо основных srpm делать просто rebuild srpm-а для
сборки документации. Версию он подставит из сборочной среды, и править
srpm не надо будет каждый раз.

--
Best regards,
Ivan