[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Янв 13 12:32:49 MSK 2017

Здравствуйте!

On Thu, 12 Jan 2017, Igor Vlasenko wrote:

> простой обновитель - это робот, который берет
> существующий srpm пакет или gear,
> обновляет исходники, подправляет
> Source:, Version:, %prep, ставит Release:alt1,
> и добавляет %changelog.
>
> генератор пакетов c нуля собирает готовый пакет.

Понятно. Я думал, что, может быть, отправленные на сборку пакеты просто
были с нуля сгенерированы, раз они не наследуют историю. А оказывается,
туда более тонко были вставлены новые исходники.

Интересно: а можно ли быть увереным, что заменённый старый Source
содержал только коммиты, за которые ответственен upstream? Или там
собиравшие раньше в Sisyphus могли что-то нахакать в git и делать из этого
архив для сборки?

--
Best regards,
Ivan