[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Дек 7 15:15:21 MSK 2017

Aleksey Novodvorsky писал 7.12.17 15:05:
> Простите, но меня подташнивает со слов "официальная позиция". Не
> хотите говорить по существу, тем более в devel@,  -- не надо.
Я — хочу.
Давайте по существу.
Что мы технически можем предложить тем, кто хочет установить сторонние
пакеты от производителя, не поддерживающего ALT?

>  что установка сторонних пакетов
>
> И снова в бутылку. Я что, писал об этом?
Об этом пишет Дмитрий. У него есть резонный аргумент — не превращать
репозиторий в помойку.

> Не хотите слушать меня -- не слушайте.
Я хочу понять, на чём основываться, когда одни люди добавляют пакеты
preinstall, а другие предлагают их удалять.

Если никакого выхода не видится, это тоже позиция, меня она уже вполне
устраивает.
Я тоже за то, чтобы всё было красиво, и никого не вводило в заблуждение.

--
С уважением,
Виталий Липатов,