[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Чт Дек 7 15:22:50 MSK 2017

7 декабря 2017 г., 15:15 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> Я — хочу.
> Давайте по существу.
> Что мы технически можем предложить тем, кто хочет установить сторонние
> пакеты от производителя, не поддерживающего ALT?

Не просто сторонние, а пакеты с проприетарными приложениями сторонних
производителей.
Первое, что можно сделать, -- написать инструкцию на вики с рецептом
пересборки (rpmrebuild) и последующей установки пакета такого типа .

> Об этом пишет Дмитрий. У него есть резонный аргумент — не превращать
> репозиторий в помойку.

Я бы говорил не о помойке, а о потенциальной бомбе для системы.
Которая в данном случае очень хорошо видна.

Rgrds, Алексей