[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Дек 7 15:05:57 MSK 2017

7 декабря 2017 г., 15:01 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> [...]
> Другое дело, что для некоторых категорий пользователей запуск MSSQL на ALT
> будет полезен. Помочь им -- хорошо, но не вводя в заблуждение.
>

> Я всё же о технической стороне вопроса. А ответственность за совместимость —
> это совсем другое понятие, и приложимо, в общем-то, только к дистрибутиву. И
> к договорённости вендоров, конечно.
>
> Хотя по поводу совместимости я думаю, что путь к гарантии вендора начинается
> именно с того, чтобы приложение вообще могло установиться и работать на
> платформе.
>
> Давайте тогда оформим официальную позицию,

Простите, но меня подташнивает со слов "официальная позиция". Не
хотите говорить по существу, тем более в devel@,  -- не надо.

 что установка сторонних пакетов
> категорически неприемлема,

И снова в бутылку. Я что, писал об этом?

Не хотите слушать меня -- не слушайте.

Rgrds, Алексей