[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Дек 7 15:01:13 MSK 2017

Aleksey Novodvorsky писал 5.12.17 17:19:

> Мы не можем отвечать за такую совместимость, даже по одному пакету rhel в развитии. Потому у нас ее -- нет.
> Совместимость гарантируют две стороны: вендор ОС и вендор приложения. Мы не получим гарантии вендора приложения -- MS. Потому совместимости у нас нет.
> Другое дело, что для некоторых категорий пользователей запуск MSSQL на ALT будет полезен. Помочь им -- хорошо, но не вводя в заблуждение.

Я всё же о технической стороне вопроса. А ответственность за
совместимость -- это совсем другое понятие, и приложимо, в общем-то,
только к дистрибутиву. И к договорённости вендоров, конечно.

Хотя по поводу совместимости я думаю, что путь к гарантии вендора
начинается именно с того, чтобы приложение вообще могло установиться и
работать на платформе.

Давайте тогда оформим официальную позицию, что установка сторонних
пакетов категорически неприемлема, все preinstall, добавляющие ложные
provides, нужно выкинуть из репозитория, добавлять Epoch в openssl ради
совместимости мы категорически не будем.

Тогда и не надо будет это обсуждать, а можно будет смотреть на другие
пути решения.

--
С уважением,
Виталий Липатов,