[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Дек 5 17:19:41 MSK 2017

5 дек. 2017 г. 4:55 PM пользователь "Vitaly Lipatov" <lav на altlinux.ru>
написал:

Dmitry V. Levin писал 5.12.17 13:37:

> On Tue, Dec 05, 2017 at 12:50:15PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Но вопрос был исключительно технический.

> У нас всё равно нет совместимости с RHEL7, вероятно, даже на уровне
> базовых библиотек.

Поскольку такие сложные вещи, как MS SQL, собранные для RHEL7, запускаются
и работает, совместимость у нас есть. Без вероятно.

Мы не можем отвечать за такую совместимость, даже по одному пакету rhel в
развитии. Потому у нас ее -- нет.
Совместимость гарантируют две стороны: вендор ОС и вендор приложения. Мы не
получим гарантии вендора приложения -- MS. Потому совместимости у нас нет.
Другое дело, что для некоторых категорий пользователей запуск MSSQL на ALT
будет полезен. Помочь им -- хорошо, но не вводя в заблуждение.

Rgrds, Алексей

Тогда зачем создавать видимость того, чего нет?

Опять же, это не технический вопрос. Я хотел бы обсудить, какие есть
приемлемые пути решения задачи.

К примеру, я хотел бы сделать пакет rhel7-compat, который создавал бы
базовую среду (на уровне зависимостей rpm-пакетов) аналогичную тому, что
есть в RHEL7.

--
С уважением,
Виталий Липатов,