[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Сб Окт 15 18:56:03 MSK 2016

Николай, спасибо!
Очень интересно и важно.

15 октября 2016 г., 16:37 пользователь Nikolay A. Fetisov
<naf на altlinux.ru> написал:

> [...]
> будет сильно страдать. Если при этом будет добавлен
> ещё какой-либо
> автоматизированный механизм для отправки пакетов
> в p8 - то p8 вообще
> ничего не заметит.
>

> Т.е.: сказать, что лично мне очень нужен t8 - не могу. На ближайшее
> время под мои задачи вполне сгодится и p8.
>
> Опять же, лично мне более неприятна другая сторона текущей ситуации
> с ветками: у нас, по факту, что t7/p6, что t7/p7 - это ветки LTS,
> со сроками жизни в 5-6-7 лет. t6 появилась в 2011-ом, t7 уже
> исполнилось 3 года. p8 вышла в мае - p9 будет в 2019-ом?

Да. Цикл сейчас-- примерно 3 года.

> Хотелось бы чего-то стабилизированного (стабильными пусть будут pN),
> но выходящего где-то раз в год. Исходя из ограниченности ресурсов -
> с ограниченным сроком жизни в 1.5-2 года.

Это зависит, к очень большому сожалению, не только от планов, но и от
разных привходящих обстоятельств. Но 2 года мне кажется неплохим
сроком.

> (Это именно лично мои мечты, исходя из моих вариантов использования
> стабильных веток.)
> Правда, трудоёмкость поддержки таких веток будет заметно выше, чем
> парных tN/pN. Но, по-идее, они будут востребованы как минимум
> продвинутыми пользователями настольных систем - они более всего
> затронуты старыми версиями пакетов в стабильных веток.

Вот тут хотелось бы чуть конкретнее. Если определить список основных
пакетов настольных систем, за версиями которых надо следить, то будет
проще отслеживать актуальность.

Более общий вопрос: протухание каких компонентов бранча (лучше на
примере p7/t7) заставляло вас переходить на Сизиф и/или менять Альт на
другие системы?

Rgrds, Алексей