[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Nikolay A. Fetisov naf на altlinux.ru
Сб Окт 15 20:38:26 MSK 2016

Здравствуйте!

В Сб, 15/10/2016 в 18:56 +0300, Aleksey Novodvorsky пишет:

> 15 октября 2016 г., 16:37 пользователь Nikolay A. Fetisov

> Это зависит, к очень большому сожалению, не только от планов, но и от
> разных привходящих обстоятельств. Но 2 года мне кажется неплохим
> сроком.

На всякий случай, имелось в виду - ветки раз в год, и со сроком жизни
в полтора-два года. Т.е., с перекрытием в полгода-год.

> Вот тут хотелось бы чуть конкретнее. Если определить список основных
> пакетов настольных систем, за версиями которых надо следить, то будет
> проще отслеживать актуальность.

По настольным системам не скажу - у меня на рабочих машинах Sisyphus,
правда, разной степени протухлости. Обычно в полтора-два месяца, чаще
перезагружаться ни возможности, ни желания нет.

> Более общий вопрос: протухание каких компонентов бранча (лучше на
> примере p7/t7) заставляло вас переходить на Сизиф и/или менять Альт
> на другие системы?

У меня основное направление - это системы под работу веб-приложений.
Соответственно, мне более важен набор соответствующего серверного ПО.

Из того, что сразу вспоминается:
- пришлось уходить с t7 на Sisyphus для кластера Apache Cassanda -
  под t7 у меня год назад собиралась Cassanda 2.1.5, для 2.1.12
  в марте этого года потребовался более свежий JDK.
- Aerospike на t7 не собрать не удалось - требовал более свежих по
  сравнению с t7 библиотек. Пришло делать под него виртуальные
  серверы с Sisyphus.
- ну и PHP. При этом, есть и проекты, которым всё ещё хочется
  5.3 - это t6. Далеко не всё можно обновить до t7 с 5.5 в нём.
  Для пары новых проектов разработчики запросили уже 5.6 - пришлось
  обновляться до Sisyphus. (А есть уже запрос и на 5.7...)

От замены ALTLinux'а на что-то ещё пока получается удерживаться - т.е.,
и на арендуемых у хостеров серверах установленные там системы так или
иначе меняются.

--
С уважением,
Николай Фетисов