[devel] RPM4 vs RPM5 (was: rpm-proposal.pdf)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Сб Окт 15 14:31:15 MSK 2016

> Здравствуйте Alexey Tourbin
>
> Очень интересно и познавательно.
> Вот в силу своего вредного характера, хотел-бы
> попросить/спросить, а нельзя-ли общеинтересные мысли разместить
> на Wiki?

Да нет там никаких общеинтересных мыслей, которые можно изложить
отдельно. Документ течет сверху вниз насквозь (что в принципе неплохо,
потому что предполагает читателя; и предполагался Вдумчивый Читатель,
но увы, автор был слишком наивен). Это такие вумные мысли Алексея
Турбина. Там многое перегружено деталями, потому что я специалист по
деталям, я в них копался. Но есть и организующая идея: что такое
базовый уровень управления пакетами? чем это отличается от архиватора?

Всё это было давно, 4 года назад.  Где-то я там Джонсона припечатал
чуть сильнее, чем сейчас хотел бы.

Вы в силу своего вредного характера лучше Новодворскому напишите: у
вас тут Турбин бегает грант ищет, на тему "типизация ABI". И еще
спросите у него по телефону, а чем вы там сидите занимаетесь, неужели
сексом с женой?